Апартаменты Фионы
«Следующей была Фиона, с волосами такими же, как у Блейза или Брэнда, моими глазами и перламутровой кожей жемчужной раковины. Я почувствовал к ней ненависть в ту же секунду, как только открыл карту.»(из Хроник Корвина)
Фиона декорировала свои апартаменты в том стиле, который в вашей Тени Земля назвали бы скандинавским. Я питаю отвращение ко всем модерновым стилям Земли, но нахожу обставноку ее комнат забавной. Каждый раз, когда я вхожу к ней, то обнаруживаю нечто новенькое и интересное. Но, пожалуйста, не говорит ей этого.
Самая замечательная деталь — это вышитый в ручную риаский ковер, который занимает больше половины ее гостиной. Этот ковер, чья упругая мягкость, кажется, скрадывает звуки шагов любого, кто наступит на него, привезен прямиком из швейцарского города Риа. Фиона утверждает. Что он от лучшего мастера риаских ковров и что соткан специально для нее.
Автор лоснящейся скульптуры в углу неизвестен. Но зная возможности Фионы, можно предположить, что скульптор, вероятно один из лучших художников века. На письменном столе (опять Скандинавия) лежит книга современных европейских новелл, переведенных на английский под шапкой «Аберрационные вымыслы / Функциональные отправления». Очевидно, она действительно читает это барахло.
Спальня в основном примечательна своей аккуратностью. Скандинавский дизайн подчеркивает простоту и немногочисленную мебель, что грамотно используется Фионой. Даже растений немного, и они прекрасно содержатся, а ее чертежный стол демонстрирует образчики тех точных, обдуманных искусств, которые она находит стоящими внимания. Столик щеголяет британским фарфором, и даже на подоконниках стоят две длинные, блестящие статуэтки.
Южная стена — общая со спальней Корвина. В отсутствие Корвина Фиона часто сообщала о женских всхлипываниях, доносившихся из его апартаментов. Когда Корвин вернулся, он подтвердил ее рассказы. Согласно его словам, его комнаты часто посещались, и скорее всего, духом первой жены Оберона. Хотя Оберон ничего о ней не рассказывал, а разговорить призрак не удалось.